Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 22:15   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Деревня Большая
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
Вся прелесть этой конструкции, что пластмассовая планка, соединяющая коромысла заслонок очень правильная из маркетинговых соображений! Если коллектор можно в принципе снять и вычистить, то планок этих нет в принципе как запчасти. И привет новые коллектора.....рублей 80 наверное нынче.....
Не в тягах там дело. На осях заслонок пластиковые втулки, а за ними резиновое кольцо. Вот сначала перестают существовать (в физическом плане) эти резинки, а после и сами втулки. Эти втулки не меняются, т.к намертво отлиты с осями. Оси не извлекаемые, одноразовые, т.к. с осей не снимаются заслонки. Одноразовая конструкция в принципе. Отсюда и конструкция приводов соответственно. Подсос неучтенного воздуха получается через убитые втулки осей, не считая дикой течи говна оттуда-же. Когда вы снимете коллектора, то поймете, что ставить обратно НЕЧЕГО.
Нужны либо новые коллектора, либо удалять существующие заслонки. Это НЕ ремонтируется по другому.
Urasik вне форума   Ответить с цитированием