Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 20:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
-Это провода нагревателя B и D. На них обычно сопротивление до 10 Ом, если обрыв или сопротивление больше 500 Ом,то ДК на замену.Также нужно замерять напругу на колодке , идущей с ЭБУ, должно быть 12 В( эти замеры делаете на проводах белого цвета). Сначала решите проблему с подогревом ДК , а потом искать причину тупизны авто . Может быть есть подсос воздуха. Какой год выпуска, иденты прошивки?
год 2006. прошивку надо в проге глянуть. щас не в гараже. короче отсоединяю колодку (папа-мама) на самой лямбде замеряю мультиметром сопротивление на двух белых проводах? а на папе замеряю напругу? так что ли ? а воздух где может подсасывать?
cruzowod вне форума   Ответить с цитированием