Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 19:28   #278 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

И все таки. Что именно задает положение геометрии тербины? Какой параметр является ключевым? Обороты двигателя, давление в рампе, положение дросселя.....?
Пробовал принудительно сбивать в ручную положение коромысла, разбирал и немного прокручивал моторчик. После заводки движка, сервак встает в свое изначальное положение. Может по датчику натдува мозг сравнивает показания с зашитыми в моцк и дает команды на сервопривод для корректировки?......
murzik вне форума   Ответить с цитированием