Подрулевой переключатель
Всем привет!Хочу поделится такой информацией,может кому-нибудь поможет.Ездил на неделе на север в Архангельскую область,попал в такой снегопад,что 600 км ехал 10 часов ,из которых 3 часа в пробках.После очередной пробки решил подрегулировать немного сидение и положение руля(чуть вниз и на себя),но самое интересное,что в этот момент дорога шла по плавной большой дуге,то есть,спица руля была повёрнута на 5-6 см вправо.Всё подрегулировал и ввёл в память.Затем пошли повороты и через 10-15 км я заехал на заправку.После заправки выезжаю на дорогу и загорается сообщение :АБС,ЕСП временно не работает!см руководство! и это за 100 км до финиша,ночь,мокрый снег с дождём и t от+0,5 и до -3.Проехал так километров 20 до следующей АЗС ,подключаю стар и актуальная ошибка по подрулевому переключателю.Сразу понял в чём моя ошибка,нажал на вторую кнопку памяти:сидение и руль чуть подвинулись ,ошибки все стёр и всё стало нормально работать. Короче говоря,нельзя на ходу ,тем более в повороте вводить в память после регулировки положение руля.Только вопрос остался-почему ошибка была по всему узлу,а не по датчику угла поворота,который и показал блоку АБС ,что руль в памяти стоит по другому,то есть при таком положении руля колёса должны вращаться с разными оборотами.?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
|