Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 17:15   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Можно по номенру блока определить менялся или нет!
Отличались! Модифицированные шли с новым номером! По ЕРС посмотреть!

Что касаемо параметров:
Первый и основной параметр - время заполнения гидроакомулятора!
Количество нажатий на педаль!
Учитывается даже такой параметр как - сколько раз заменяли тормозную жидкость и на каких пробегах менялись колодки! (при этом система деактивируется и записывается в память что делалось)
Пробег!
время открытия перепускных клапанов
Падение давления в системе по контурам
И ТД
ЕПЦ нету,блок стоит А0054317112 вин в подписи,если не трудно гляньте пожалуйста!
Действительные смотрел сегодня,все значения ОК и давления подпора,и соленоиды и т.п. блок работоспособный тормоза есть,разницы не почувствовал,да и не хочу!Надо менять однозначно на новый,вопрос другой)))если удастся найти блок подешевле чем у дилера смогу самостоятельно привязать??или не париться и отдать в Звезду Невы?
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием