Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 05:34   #2354 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
А да и что за оборудование которое из б\у ключа делает новый ключ? А то так и не отписались.
Способы восстановления / программирования чип-ключей Toyota.

1. С помощью дилерского оборудования, к примеру, такого как Toyota TIS Techstream, но для программирования с его помощью необходимо быть действующим членом NASTF и иметь активную подписку, так же необходимо будет столкнуться с проблемой генерации специального защитного кода.

2. С помощью программаторов, таких как AD100 Pro, MVP, SBB и др., так же возможно, выполнить активацию новых ключей иммобилайзера или Smart-системы по протоколу OBDII.

3. С помощью специальных электронных программаторов, которыми возможно изменить непосредственно DUMP микросхемы иммобилайзера или Smart-системы так, что он начнет воспринимать новый (master) чип-ключ и забудет старые. Для этого необходимо демонтировать с автомобиля блок управления IMMO или SMART KEY (как правило, данный модуль находится в доступном месте, и работы по его демонтажу занимают не более 30-40 минут) и предоставить его вместе с новым чип-ключом или smart-ключом на программирование.

Сравнение предложенных вариантов.

Вариант №1 приемлем только для работы в условиях дилерских сервисов, для малый сервисных станций стать действующим членом NASTF так же реально, как получить статус дилерского центра.

Вариант №2 наиболее оптимальный в соотношении цена качество и максимально доступен, в том случае если не используются китайские клоны представленных устройств. Большую популярность в данном сегменте устройств получили приборы AD100 Pro и MVP, суть которых по сути одна, разница только в условиях работы с ними. Требуется непосредственное подключение к автомобилю.

Вариант №3 удобен, при утрате всех ключей и когда нет возможности предоставить автомобиль для работы с приборами AD100 Pro, MVP или SBB. В этом случаем можно демонтировать блок управления иммобилайзером или SMART KEY и предоставить его в сервисную службу, к примеру, по почте, для программирования.

Как правило в автомобилях Toyota рабочий DUMP иммобилайзера или Smart-системы содержится в микросхемах 93с66, 93с56 или 24с04.
Взято тут [Только для зарегистрированных...]
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо mac_2b за сообщение:
alexlrtech (28.08.2018), Autokent (16.02.2016), faraday (01.05.2020)