Как я уже писал ранее, в октавии не реализованы(может не включены) интересные моменты относительно Фольцов (а именно поло седан).
1). При закрытой машине - повторное нажатие кнопки закрытия на брелке - приводит к повторной сработке ЦЗ, то есть он снова дёргает концевики - что по моему, приводит к излишнему износу... В поло же ЦЗ повторно не срабатывал, видимо понимая, что машина уже закрыта, просто моргнула аварийками как при закрытии и всё, концевики не дёргает.
2). Известно, что при удержании кнопки закрытия - закрываются стёкла машины. И опять таки, относительно поло седана, тут не очень удобно. Например, я поставил машину, пошёл... отошёл от машины, вспомнил, что не закрыл окна. Удерживаю кнопку закрытия - идёт моргание аварийкой - повторное закрытие машины, далее - ничего не известно, подняла она окна не подняла... Никаких сигналов...
На поло было так: нажал и удерживаешь - идёт моргание - закрытие машины, потом проверка окон - если они закрыты, то моргает через секунду ещё раз(не сразу, как при снятии с охраны - 2 раза моргает сразу, а с паузой)... Если они не закрыты - то подымает стёкла и только потом моргает повторно. - То есть по такому принципу я могу быть уверенным, что окна -закрылись, не подходя к машине. (если окна по какой то причине(что то защемилось например, не обучены стеклоподъёмники к комфорту) не закрываются - второго моргания не будет)... Что касается октавии - этого второго моргания нет, и хрен пойми, закрылись окна или нет, возвращаюсь к машине, чтобы перепроверить.
И даже если подумать с такой стороны: вот я например, в секундах не измеряю, сколько нужно для полного закрытия окон, и хрен его знает, сколько удерживать кнопку, чтобы быть уверенным, что они закрылись.. 10 секунд, 20, или же 30? ... Я отошёл от авто, я не вижу окон...
На поло всё чётко - держишь пока не будет второго моргания - окна 100500% закрыты
P.S. у кого есть возможность - не хотите ли поискать эти функции, ведь реально полезно.
Последний раз редактировалось Тахир; 15.02.2016 в 13:27..
|