Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 22:49   #15795 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 Combi 1.4 Ambition МКП
По умолчанию

Цитата:
Впервые перестроил сегодня рулевое управление. Выставил, как чаще всего рекомендуется, Dynamic/Direct, протестировал, затем поменял Direct на Incremental и...не почувствовал разницы.
Да, в Dynamic-е руль на скорости наливается приятной тяжестью, но влияние параметра "Driving Profile switchover" пока для меня неочевидно. При обоих доступных значениях этого параметра руль мягкий на малой скорости и упругий- на высокой.

Кто-нибудь сравнивал на практике поведение рулевого управления при настройках Dynamic/Direct и Dynamic/Incremental?
Сегодня еще несколько раз на протяжении пути переключал режимы пункта в адаптациях 44-го блока "Driving Profile switchover" direct->incremental и обратно. Ну не ощущаю разницы в рулении на любой скорости, хоть убей! Короче, у меня серьезные сомнения в том, что "Driving Profile switchover" вообще имеет прямое отношение к настройкам руля, это о чем-то другом. Даже названия самого пункта и его возможных значений (Driving profile switchover:Direct - controlled over threshold value;Incremental - controlled over time) совсем не коррелируют с приписываемыми им действиями...

Последний раз редактировалось looo; 14.02.2016 в 22:50..
looo вне форума   Ответить с цитированием