У меня е 63. Как и писал "гемор" конечно случается, но я доволен. Может по тому, что все делаю сам и оборудование "в кормане". До нее был clk 55. 2004г, не убиваемая машина(при должном уходе конечно), но по сравнению с 6 проигрывает по всем пунктам, кроме стоимости владения. Что касаемо БМВ - МВ с 2005 по 2010-11г, то мое личное мнение - бмв надежней. Я имею в виду линейки с моторами от 3 литров. Хотя если сравнивать 3 и С класс то у МВ подвеска ходит чуть дольше, но! 271 мотор! Цепи, звезды, на первых моделях горят седла клапанов(по сей день едут) + блокиратор руля (волшебная хрень

) оторая по определению "вечно" жить не может, и блокируется как правило в очень "удобных" местах, типо дача, поле, или подземный паркинг(от куда на руках тачку надо выносить Все бы не чего если бы это было хотябы предсказуемо. Что касается пневмы и АБС, когда машина падает в "дереане или на трассе км за 300 до ближайшей цевилизации(в плане ТО) - после таких приключений люди к этим машинам вообще подходить не хотят На бмв - динамик драйв наклоняет машину стабилизатором, тоесть упасть она не может в принципе, даже если ообще все навернется. А рулится не чуть не хуже, а в некоторых версиях и получше будет на порядок. Как то так. Что касается моделей после 2011 - то тут у меня у самого тупик

, не представляю на чем ездить что бы много не платить.