Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 08:00   #82 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Странно... у нас из 10 примерно 2 распылителя
Они, обычно, уже перебирались не раз! Распылитель, если амно постовили, то быстро выйдет. А так, быстрее, конечно, шарик, но это если система плюется стружкой. А так, обычно, распылитель больше работает. Он же и первый сдыхает. Частый случай, что форса не сливает в обратку, мотор заводится идеально в -28, а после работы 15 мин. на хх дымит белым и воняет.Каты не прогреваются нормально в мороз, не дожигают - отсюда и вонь. Уже в январе этого года видел 2 гл и 3 мл (164) на стоянке грелись возле магазина. Мороз -18, дым от них стоял... я по запаху повернулся - вижу, мерс стоит дымит. Понятно, что дизель, понятно, что форсы не в порядке...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием