Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 17:58   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Я знаю. Я не хочу через бут. Я не знаю, как поведет себя с Трикором китайский Абритус.
для чтения в буте можешь пользовать китайски К-таг - сделаешь полную копию блока, хоть восстановить сможешь если что. Дальше можешь пробовать всунть софт во флэш другой версии.

----------

Цитата:
Я интересуюсь, что будет с блоком, если ему насильно всунуть не свою прошивку..
Но самый верный вариант это ничего туда не родного не сувать, а просто изменить родной флэш с целью отключения диагностики вторички и цепей клапанов и насоса и не будет никаких ошибок.
Кстати это можно сделать и без разбора блока при наличии соответсвующего оборудования

----------

в буте пофиг на иммо. Да и иммо можно вообще отрубить

----------

Цитата:
Хозяин пока крысит, прошивать ему дорого, отдал машину кому то, чтобы ошибку по продувке убрать. Хочет насос подвесить)[COLOR="Silver"]
по цепям обрыв диагностироваться не будет, но пропускная способность вторички будет - и будет висеть еще более "злая" ошибка, чем по обрыву реле насоса и клапана
Calambus вне форума   Ответить с цитированием