10.02.2016, 00:56
|
#14 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lexus is250
|
Цитата:
Если бы у Вас был интерфейс (например, (Mongoose MFC or MongoosePro MFC)) и сама программа Techstream, то я мог бы перепрограммировать ваше авто "на расстоянии" (примерно как описано в тойотовском TSB MAN12-003 ("Дистанционная диагностика с использованием Teamviewer") и проверено на десятках авто и/или просто поприсутствовать при очередной попытке перепрограммирования ... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На моё понимание, невозможность перепрограммирования вызвана "неаккуратным" выполнением этой процедуры исполнителями или одно из двух.
Полуофф. TSB 7K1E-0252 в свое время сообщал об этом перепрограммировании, что "This Recall / Special Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation".
А как у Вас?
HTH,
|
ОД сказал что для вашей машины нет сервисных кампаний.
|
|
|