Тема: Sprinter 311CDI
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 13:36   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Нет, не обязательно. На стенде -это если нужно выявить точно. Проверка на слив в обратку делается при старте, создаются условия, при которых форсунки закрыты. Нужно знать и понимать принцип работы. Иначе все бесполезно. Проверка на слив в обратку и коррекция впрыска - относительные вещи, позволяющии выявить конкретно неисправные форсунки.
Опять же, повторюсь: на разных системах цди разные нюансы. Где-обратка под давлением, где-то ее нет, где-то она общая...
Так помимо значений коррекции,Старом можно сделать проверку на слив?
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием