Тема: Sprinter 311CDI
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 13:32   #42 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю такие проверки только на стенде?
Нет, не обязательно. На стенде -это если нужно выявить точно. Проверка на слив в обратку делается при старте, создаются условия, при которых форсунки закрыты. Нужно знать и понимать принцип работы. Иначе все бесполезно. Проверка на слив в обратку и коррекция впрыска - относительные вещи, позволяющии выявить конкретно неисправные форсунки.
Опять же, повторюсь: на разных системах цди разные нюансы. Где-обратка под давлением, где-то ее нет, где-то она общая...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием