Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 19:46   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oxymoron Посмотреть сообщение
Может оказаться, что два ключа от машины на самом деле копия одна другого. Есть такой метод изготовления ключей. Поищите другой ключ и попробуйте его подбросить.
Спасибо! Может и так. У меня две машины с одинаковой проблеммой - Explorer 20060 и EDGE 2009. На Explorer мы брали ключь у диллера и врятли это клон, а на EDGE заказывали в мастерской не оригинальный ключ - может здесь и есть проблемма.
В любом случае в этом есть смысл. Спасибо. Буду проверять
Но пока машины у диллера - может они раньше истину найдут.

----------

Цитата:
Сообщение от nei Посмотреть сообщение
У меня в IDS все по русски пишет и переводить не надо
У меня английская версия. И такие опции на выбор:
1. Program additional ignition key
2. Ignition key code erase
3. Customer spare key programming enable
4. Customer spare key programming disable
5. unlimited key mode off
6. unlimited key mode off
7. program unlimited key code
8. EXIT

есть видео там делали также как и я
https://www.youtube.com/watch?v=7uoHwkIH3R0

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Это касается замены блоков, входящих в систему PATS, но в которых не программируются ключи.
Например, в Транзите ключи лежат в GEM. А РСМ меняется с выполнением Инициализации блока. Ключи для его замены прописывать не надо. Может у вас так же ?
В данных машинах ключи лежат в панели приборов.
Artymex вне форума   Ответить с цитированием