Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 22:10   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
onisim39, притащи его ко мне в понедельник, посмотрю.P.S.ни какие шайбы под клапан регулирования давления не ставятся, а тему изучи и старайся не делать таких ошибок ( потрачено более 700 $). Комп с программой фиксирует ошибку, нет высокого давления. А вот проверку надо осуществлять и программно и фактически. Причины могут быть следующие,если отсечь насос низкого давления (4 бар) 1. Не качает насос высокого давления на горячую,пропускает внутри себя , три плунжера, 2.не держит клапан регулирования давления,3. сливают форсы, не только в обратку , но и в цилиндр.4. Ошибка по синхронизации. 5. Проблемы по 15 клемме.6. Проблема с эбу.
машинка на автомате )) аккум севший оказался на машине и с..ка на ноутбуке)) . чутка погонял я его и кирдык . короче не мой день сегодня завтра заряжу и попробую завести вот только успел старуху подрубить и ноут тоже сел
Изображения
Тип файла: jpg CAM02100.jpg (109.1 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg CAM02101.jpg (107.5 Кб, 90 просмотров)
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо onisim39 за это сообщение:
DmDantonovich (08.06.2016)