По теме Марка и диагнозы .
Авто 1999 года по докам и 97 по утверждению баз ...
Получается переходная модель , так как под капотом разьем DLC-1 , но моторный в салоне по разъему DLC-3 (ОБД-2) . В точности что за конструктор одному богу известно.
Как писал на диагнозу кроме японии этот авто ничто не взяло как JZX .
Так как мне нужны были функции которые в регионе японии зависают , взял его как лексуса GS300 под кузовом JZS160.
Как писал регион Япония почему то дурит и кроме работы с датой ничего не дает сделать.
А при подключении через европу или other как писал взяв его как лексус все параметры увидел и без проблем работают нужные функции для выполнения стоящих задач перед мной.
---------------------------------------
ИМХО
Видать это программный глюк у япов и они скорее всего даже не догадываются о том что эти функции не работают.
Просто япы не ремонтят практически авто - у них ездить на авто старше 4 лет только недоразвитый может. Поэтому вряд ли стоят задачи по диагностике чтоб япы знали что не работают функции которыми они не пользуются.
Такой вывод связан с тем что испробовал версии с 10.18. и везде активация ИМ оканчивается сбоем связи в регионе японии.
----------------------------------
Еще - автодата с наркоконтролем убили все файлопомойки с доками, с претензией на авторские права ( даже на документацию к которой эта автодата не имеет отношения).
Поэтому даю две ссылки на доки которые помогут начинающим и просто в работе с подобными старенькими ведрами ( пока и их не прикрыли с наглостью утверждения на авторские права) -
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
------------------------------------
Удачи .......