да, менял, 14л оригинала ушло эффект 0.
старое было серо-коричнево, запчастей и их остатков - частиц не обнаружено.
Глюк то есть, то нет, ни с чем не связан.
Если покрутить двиг ( 3500+) пару минут, то глюк или исчезает или ничтожно мал.
Ошибок по АКПП и Двигу 0. В адаптациях еще не очень шарю, но все в пределах.
На 3х диагностиках был, никто ничего сказать не может. Кто бублик, кто двиг, кто гидроблок, кто всю акпп в ремонт ;)
Стар C4 даже приобрел, все настроил. В общем самоспортом занимаюсь.
Блокировку отключал, эффект 0.
Обороты в момент глюка не прыгают. Но приводной ремень чувствует не равномерность. (Ролик какой то шумит и слышно)
Последний раз редактировалось Berkut; 02.07.2013 в 01:26..
|