Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 01:20   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: WDB2110651A013857
По умолчанию

да, менял, 14л оригинала ушло эффект 0.
старое было серо-коричнево, запчастей и их остатков - частиц не обнаружено.
Глюк то есть, то нет, ни с чем не связан.
Если покрутить двиг ( 3500+) пару минут, то глюк или исчезает или ничтожно мал.
Ошибок по АКПП и Двигу 0. В адаптациях еще не очень шарю, но все в пределах.
На 3х диагностиках был, никто ничего сказать не может. Кто бублик, кто двиг, кто гидроблок, кто всю акпп в ремонт ;)

Стар C4 даже приобрел, все настроил. В общем самоспортом занимаюсь.
Блокировку отключал, эффект 0.
Обороты в момент глюка не прыгают. Но приводной ремень чувствует не равномерность. (Ролик какой то шумит и слышно)

Последний раз редактировалось Berkut; 02.07.2013 в 01:26..
Berkut вне форума   Ответить с цитированием