RENAULT SCENIC PX4 2001y. Engine: F4R 2,0cc.
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, прошу помощи. Авто: RENAULT SCENIC PX4 2001y. Engine: F4R 2,0cc. Была замена лобового, по всей видимости не качественно, попала вода на внутренний блок управления под рулем, Авто стала жить своей жизнью: откр/закр центр замок, стекла, аварийка, задн. замки на багажнике не срабатывают вообще, двигатель не запускается, индикатор ИММО горит. вскрыл блок просушил, явных повреждений нет(дорожки монтажа целые, на микрухах прострелов нет) в общем монтаж сомнений не вызывает, и судя по малому образованию окисла на разъемах и плате, товарищ позвонил мне вовремя и отключил акк. батарею. После сушки разъемов и блока, Авто немного по другому стало себя вести: Окна все закрывает но не открывает водительское, открывается само после какого-то времени с включенным зажиганием, на диагностику не выходит вообще, запуска двигателя нет. Наклейка на корпусе ЭБУ смазанная прочитать не реально на плате со стороны монтажа: SIEMENS S108502710G1 чуть дальше 613490399 потом идет QR 04871613490399 (расшифровка) на обратной стороне платы 01 104 E70897
1 S110948201 Cn0 больше надписей нет проц стоит моторола SC85626CFN .
Подскажите пожалуйста как действовать? Менять блок я так понимаю нужна привязка к ИММО, ремонтировать без инфы, тоже не выход, подозрение что слетела прошивка, но не исключено что и сам проц вылетел, в наличии имею AutoProg SE, но панели только до HPL44 52 нету, на подходе X-Prog-M V5.55 чем лучше читать и заливать? просто именно по теме ЭБУ практики не имею, хотя диагностикой и ремонтом занимаюсь давно, все когда-то приходится начинать, если подскажете где брать исходники, если есть электросхемы, по Рено, а то в Автодате сильно не разживешься, а в Олдате и в Митчеле одна америка, буду благодарен за любую инфу, готов покупать по мере надобности.
За ранее спасибо!!
|