Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 09:47   #90 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
Если в машине 5 шин (совсем новые), то при подключении к диагностике на панели новогодняя йолка, не видятся ABS, датчик угла поворота руля и парктроники. Это SDD 143.
Для подключения к автомобилям РОВЕР и ЯГУГАР по диагностики нужно ЛЮБОМУ интерфейсу ДВА КАНы один для низкой скорости (125л) а другой для высокой скорости (500к) . В авто где "типа мульти КАН" стоит гетевей и все другие КАНы подключает по запросу диагностики на ДВА ОСНОВНЫХ КАНа.

ВСЕ КРИВЫЕ И ЛЕВЫЕ интерфейсы имеют какие-то подключения (иногда с не допустимыми подключениями по напряжению) к местам выводов других КАНов которые РОВЕР подключил НЕ по стандарту ОБД, что и приводит до аварий на шинах и естественно к зависанию блоков у машины, а сделать сброс не возможно так как втыкнула шина.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием