Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 02:32   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 544
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 80 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вы читаете что вам пишут или нет?? Вашему блоку и системе безопасности ВАГ нет разницы сколько километров (или тысяч километров) от вас до дилерского центра.

попробую вам обьяснить.
Блоки в авто адаптируются (читать снимается защита компонентов) с помощью системы GEKKO, которая в режиме онлайн подключения к немцам проверяет вин машины, в которой стоял блок, и если она не угнана и тп то запишет туда ваш вин и блок станет родным.
Данный сервис среди всех у вага является самым высшим звеном безопасности, получить доступ к которому можно, предоставив массу документов, также нужно соответствовать критериям (объем продаж, наличие активного договора с фгр на поставку авто и тп). После этого немцы выдают логин и пароль, за который ответственна конкретная персона со стороны предприятия, которому выдаются эти учетные данные.
Может немного сумбурно получилось, но в целом верно.
Иными словами дома на коленке ничего не соберешь чтобы осуществить привязку блока. Получить логин с паролем в домашних условиях тоже невозможно, купить также нет.
Единственное оборудование в мире, которое существует помимо дилерского - разработали поляки, сломав защиту вага, умеет привязывать конкретные единицы оборудования на машинах вполне определенных годов. например им можно привязать щиток приборов для А4 2001-2004гг (VDO). список железа которое умеет привязать есть на оф сайте. Железка называется Abritus, стоит около 50тыс, модуль защиты компонентов еще около 200тыс.
Либо ищите кого то с этим железом и уточняйте адаптируют ли ваш конкретный блок, либо к дилеру. Других путей, увы, нет.

Последний раз редактировалось vlasoff; 05.02.2016 в 02:36..
vlasoff вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vlasoff за это сообщение:
mikas (02.03.2018)