----------
[/COLOR]
master79, По датчику абсолютного давления (дад или map sensor). Зная величину разряжения (абсолютного давления) во впускном коллекторе также можно произвести расчет количества воздуха, поступившего в двигатель. Дад обязательно дополнялся датчиком температуры воздуха, так как плотность воздуха при различной температуре сильно отличается. Системы впрыска с дад нашли широкое распространение во всем мире из-за дешевизны и надежности. Для примера – почти все автомобили Daewoo работают по этому методу.[/QUOTE]
Спасибо,за совет.
----------
Цитата:
Сообщение от Vlad97
Я не хочу с вами углублятся во всякие клоны и стили. Но вы сами не так давно появились и ваш стиль возможно похож на все другие пишущие против 2014.3.2 new final. Я не специалист. Пишу то что заметил. Это действительо так. Там где Zamjt. Там явно уже вырaженная группа поддержки. Повторюсь. На всех ресурсах, которые посещал недавно. Программы и нароботки от проверенных и уважаемх людей вас по всей видимости теперь не устраивают. Но вы ими пользуетесь и зарабатыая на этом. Так? Вопрос адресован не вам. Мой вопрос задан таким образом, что молодой человек постоянно умничает перед профи, при этом сам проблему не решает. Получается профи выглядят как дураки. Причем, у него проблема за проблемой. Для решения таких траблов существует личка или например скайп. Если он учится только, а это в автосерисах, когда ученик стоит рядом и прямого отношения к диагностике фактически не имеет. А мы дрлжны отвечать на его фантаизи. Вот что получается. Согласитесть рано или поздно это начнинает раздражать. Извините, никого не хотел обидеть или задеть
|
Одно скажу,что не чего доказывать и спорить это ниже меня,так и вы ответьте на вопрос если незатруднит,для чего нужен форум по авто диагностики,по вашему получаится для выяснения отношений померится членами,и срачь развезди. Так для этого наверно чучуть нетот форум вы выбрали,а вопросы я задаю по программе,непосредственно по ее возможности с автомобилями.