Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 13:01   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
По умолчанию

052, менять форсунку без проверки ее на стенде - глупо. если нет возможности проверить ее на стенде.. ну хотя бы замерить компрессию надо да продуть пневмотестером ДВС... в случае прогара уплотления, заменить его и повторно посмотреть на коррекцию.


Цитата:
Однако вы сказали что надо сразу менять, раз цифры некрасивые, про "косвенно" сразу надо выражаться.
где я такое сказал?

Цитата:
Поменял форсу за бешенные бабки, результат ноль. Так и ремонтируют 99%
к огромному сожалению - да.. слишком дорогой ремонт методом "тыка" получается....

Последний раз редактировалось troshki; 04.02.2016 в 13:06..
troshki вне форума   Ответить с цитированием