Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 05:06   #61 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Народ, добавлю кое-что:
Сегодня приехал авто W204 М271 ЕVO (SIM), крутилятор вертит на полную. Ошибок нет!!! В действительных и на приборке - перегрев! Казалось бы, все понятно, датчик температуры двигателя... Но смутило то, что двигатель не очень горячий,а температуру показывает 138 градусов, при этом масло 110 !!!!! градусов. В итоге: отключаем датчик температуры - показывает -45, - это значит, что проводка цела. Но контакты на разьеме зелененькие... чистим контакты - ноль реакции.... И тут, я вспоминаю, что на улице стоит двигло 613.... Датчик похож по разьему и форме.... Надо пробовать... В итоге: редкий, на мой взгляд, случай смерти датчика температуры... Клиент уехал с датчиком от 613... Вот так бывает, когда инициатива наказуема. но по мне, так деньги заработаны сразу. и потом мне не надо его еще раз в бокс загонять для банальной замены датчика. Только если он сам купит нормальный датчик и захочет его поменять. но это отдельные деньги.... А так, он и за датчик б/у заплатил, и за диагноз, и за замену.... Но я ему обьяснил, что т/характеристики могут быть разные и лучше поменять....
Можете судить, но я лишних денег с клиента не возьму, но и свое не упущу...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 04.02.2016 в 05:22..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием