Блин, второй архив который Fuel Input.zip это вообще обмен не с ECU идет, это не мозги двигателя, соотв. бессмысленно брать значения PID от движковых. Вы TSE файл то посмотрели бы в этом же архиве. Мне поэтому и нужно знать PID из лога, так они нестандартные и ни в какой версии TECU их нет да и быть не может.
----------
GASCHE
Давайте так. Вот кусок лога:
0000013011: TxD[0]:00 00 07 E0 A2 06
0000013026: (T=0ms) RxD[0]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
0000013026: (T=0ms) RxD[1]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
0000013026: (T=0ms) RxD[2]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
0000013026: (T=0ms) RxD[3]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
0000013026: (T=0ms) RxD[4]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
0000013026: (T=0ms) RxD[5]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
0000013026: (T=0ms) RxD[6]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
0000013026: (T=0ms) RxD[7]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
0000013026: (T=0ms) RxD[8]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
0000013026: (T=0ms) RxD[9]:00 00 07 E8 E2 06 31 00
Тут 07 E0 это адрес (блока с которым идет обмен), A2 06 это пид?