S Service, если вы не в курсе - то на некоторых турах 2,5 TDI которые у нас продавались с завода егр в риднесах Not installed, да и на других машинах тоже попадалось. Для рынков скандинавских стран тоже было такое, но только там где нет сажевого. И после грамотного отключения он так же становится нот инсталед, сам софт блока предполагает наличие возможности убрать егр из комплектации. Про вихревые заслонки - ну ездили дизеля без них до 200Х годов, 1,9 2,5 3,3 - и ездят по сих пор, ни у кого поршня через глушитель не вылезли. У товарища 7L 2005 с BKS, пробег 2 недели назад(сбрасывал инспекшн ему) - 458000, пригнан из германии на пробеге около 150000, почти сразу вырезан сажевый, отрублен егр и полностью демонтирован с мотора, физически выкинуты заслонки из коллекторов. То есть 300000км авто накатал на моих глазах. За это время проблем с ДВС и топливкой небыло. Заправляется только на Лукойле. И другой пример - Q7 4L CRCA полный сток, пробег 98200. Ребята заливали печное топливо, за что тнвд обиделся на них и отправил стружку в рампу. Самый большой вред - от прокладки между рулем и сидением.
|