zamj, Я же написал на авто-бк, что высокий уровень сигнала ДМРВ-это высокий расход воздуха при некотором недодуве. Логи разгона снял в режиме обд-2 адаптером вцдс
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html . Перевод лога csv в эксель и подсчёта фактической массы и расчётной массы по наддуву и объёму мотора Расход=Объём мотора \число цил-ров *абсолютное давление\атмосферное давление ( величины приведены к мг на цикл), указал на несоответствие масс. По факту , намного больше расчётной. Была дыра в патрубке после турбины перед кулером, (достаточно было ртом дунуть через старый топливный фильтр в патрубок после турбины и найти дыру, через которую сифонило) . Про датчик присутствия воды, это отсоединяли датчик при замене фильтра.