Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 17:31   #566 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

zamj, Я же написал на авто-бк, что высокий уровень сигнала ДМРВ-это высокий расход воздуха при некотором недодуве. Логи разгона снял в режиме обд-2 адаптером вцдс http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html . Перевод лога csv в эксель и подсчёта фактической массы и расчётной массы по наддуву и объёму мотора Расход=Объём мотора \число цил-ров *абсолютное давление\атмосферное давление ( величины приведены к мг на цикл), указал на несоответствие масс. По факту , намного больше расчётной. Была дыра в патрубке после турбины перед кулером, (достаточно было ртом дунуть через старый топливный фильтр в патрубок после турбины и найти дыру, через которую сифонило) . Про датчик присутствия воды, это отсоединяли датчик при замене фильтра.

Последний раз редактировалось 052; 01.02.2016 в 17:34..
052 вне форума   Ответить с цитированием