Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 17:06   #2583 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Для master79: Вчера Нексию (UZ) 1.5L восмиклапаник,Эбу MR140, 2008 года притащили!Ошибок нет, искра есть,топливоподача отличная,заводится и глохнет! (пробег 170000 км) Прыснул карбоклеанера в дроссельную заслонку,завелась чуть поработала и снова заглохла!Сразу понял смесь бедная!Ну что снял рампу (благо легко снимается) вместе с форсами, отключил катушку зажигания, подставил подончик все это дело форсунки и рампа на весу и прокрутили стартер!Итог 1 форсунка нормальный распыл, вторая- никакого (0), третья еле-еле, четвертая просто ссала струей! Вот такое бывает! Когда ошибок нет,а тачило никак не заводится!
Прошу прощения,незаметил ваше сообщение,тут с таким диагнозом,мерием давление и конечноже форсунки,как писали что отсоеденили катушку для того что бы проверить распыление,вывод авто нексия SOHC,уних еще мап может гнать и тоже будит глохнуть,на диагностике непоказываит проверенно и форсы(карандашы) забиваются от спакойной езды(пенсионерской)нагар на распылителе и топливный фильтр неменяли судя по всему. Ну а так карандаши чистим на стенде проверяим,но лучше замена.

----------

Нехочу не кого обидеть но наши нексии уз на одной и даже на двух живых форса не заведутся,она будит позывы что вот и сразу глохнит,единственную которую можно завести это с трамлером которая 1996г-2003г.,но не на газульку и не чего.
master79 вне форума   Ответить с цитированием