Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 06:23   #2575 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
zamj, Ты нас знаниями своими поражаешь.Это что дизель что ли.Тыкай в клаву в офисе ,не твое это.Губки крась, бигуди и т.д.
Как раз дизель на 1 цилиндре будет работать. Инжектор бензиновый нет.
Прекратите оскарблять. Совсем распоясались.

----------

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Для master79: Вчера Нексию (UZ) 1.5L восмиклапаник,Эбу MR140, 2008 года притащили!Ошибок нет, искра есть,топливоподача отличная,заводится и глохнет! (пробег 170000 км) Прыснул карбоклеанера в дроссельную заслонку,завелась чуть поработала и снова заглохла!Сразу понял смесь бедная!Ну что снял рампу (благо легко снимается) вместе с форсами, отключил катушку зажигания, подставил подончик все это дело форсунки и рампа на весу и прокрутили стартер!Итог 1 форсунка нормальный распыл, вторая- никакого (0), третья еле-еле, четвертая просто ссала струей! Вот такое бывает! Когда ошибок нет,а тачило никак не заводится!
Зачетно. А дальше? Отмоются или под замену?
mulderx вне форума   Ответить с цитированием