Цитата:
Цитата:
alflash, получается закрытый рынок?
|
...На моё понимание, в Японии не заморачиваются на эту тему и, с учетом "языка общения" шансы "добыть" прошивки нативных тойот равны нулю.
|
P.S. И в лучшем случае можно только встретить официальные странички Toyota по отзыву RHD авто внутреннего рынка Японии с кратким описанием проблемы и способа её устранения.
Например, такое (
[Только для зарегистрированных...]) для Prius'ов, изготовленных в период с марта 2009 по февраль 2014 года (ZVW30), согласно которому обязательно необходимо заменить их программное обеспечение (制御ソフトを対策仕様に修正します。).
----------
Цитата:
Пару лет назад слышал, что Течстрим будет только на японском языке для авто с японского рынка. Изменилось ли что нибудь в этом плане? И что нужно чтобы провести полную диагностику авто?
|
1. Частенько "языковые" проблемы японского языка можно "обойти" выбором в регионе "Other" подходящего аналога вручную
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
После чего можно нормально "работать" с этим Toyota Crown 2001 (JZS175) в англоязычном варианте.
Для проведения так называемой "полной диагностики" (системы управления двигателем) необходим доскональный анализ всех данных
*, доступных диагностическому сканеру Mode #1...Mode #09 (I) и, конечно, некоторые "инструментальные" проверки (II).
I.
Цитата:
Примечание. Каждый из перечисленных режимов НЕ обязательно реализован в виде "отдельного" меню**.
Mode #1 Диагностические данные силового привода (aka Current Powertrain Diagnostic Data, Live Data, Data Stream).
В этом режиме Mode можно проверить три группы фактических и расчетных значений параметров системы в текущий (настоящий) момент времени.
Группа I отображает фактические величины аналоговых и цифровых сигналов датчиков и устройств (PID-Parameter Identification Data).
Группа II это данные о системе и они указывают состояние лампы индикатора «Check Engine» («MIL ON/OFF»), количество кодов неисправности («Numbers of DTC»), пробег автомобиля после активации этого индикатора и после включения зажигания; пробег, количество заведений и циклов прогрева двигателя после стирания кодов неисправности, тип системы самодиагностики и т.д.
Группа III. Статусы («флаги регистров») бортовых мониторов/тестов (Vehicle readiness status). Их возможны варианты состояния (System Readiness Test): «INCMP» или «CMPLT».
OBD-II обеспечивает способность БУ непрерывно проверять исправность и эффективность систем управления токсичностью, улучшать качество диагностики и ремонта при возникновении неисправности.
Программное обеспечение содержит подпрограммы тестирования и проверки состояния (monitoring) систем автомобиля.
По их результатам можно судить об "остаточном моторесурсе" некоторых компонентов, которые БУ (пока еще) считает исправными.
...
Режим Mode #08 – Запрос выполнения системного теста системы и/или компонентов (aka Active Test [Только для зарегистрированных...]), который позволяет проверить реакцию системы на те либо иные изменения её параметров...
Режим Mode #09 реализует запрос на считывание идентификационных данных автомобиля... Среди прочего, в этом режиме возможно считывание ID текущей версии ПО и, как следствие, получение инфы о необходимости перепрограммирования...
|
Не уверен что следует продолжать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
*"Обильность" списка доступных параметров зависит от г.в. конкретного авто и возможностей ПО конкретного диагностического сканера.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
**Кроме этого, например, ID текущей версии авто считывается в меню "Health Check Reuults" (e.g.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).).