У шведов разница грузового и легкового в 2 раза. Вот легковой купил..типа я самый умный..поставил левую прогу и к ним -типа сломался- они типа придурки -доплати парочку евросов-починим. Как дети мы. Там типа дебиллы пишут программы и схемотехнику делают. А мы пля самые умные. Ставим диод и конденсатор- толку нет-перемычку. Чтобы драйвер вынесло к разьему на выход. Так же и предами -на коробке написано 15А-вылетел- нет чтобы подумать- а фули- че мелочится 30 вдул- о ...дымок пошел-РАБОТА ПОДВАЛИЛА-ура. А когда у самих из тестера дымок-плачем.
Да на счет выбора 30 вольт. Я хотел себе поставить на 29-в магазине не было. Такой ответ устроит. Просто все схемотехника многих драйверов расчитана на 40 вольт-дальше пшик. Супрес на 30 вольт полностью откроится на 38 вольт мгновенно и вынесет пред. Читаем датошиты и собираем схемки пробуем и все станет ясно. Теперь на счет стабилитронов-эт житрая штука. начинает срабатывать с опорного напряжения и сам больше открывается током. Медленный такой супрессор если грубо. Если за ним стоит транзистор кремневый то нужно подать не 30 а также примерно 36 вольт тогда транзюк откроиться на 5ма полностью как ключ при этом сам стабилитрон потянет 10-15 ма на себя а если е будет огрничительных резисторов этот стабилитрон раскаиться до красна при 15-20 ма и вылмтет с паты отпаявшись скакая там. .. Бортовое наряжение грузовика мжет быть 28.8 вльт- какой стабилитрон выбрать-на 30- чтобы он не мешал работе. Точно такая же типология и легковые. Бортовое 14.4-стабилитрон 16 вольт. 18-14.4=3.6 значит стаб берется не более на 2 вольта выше. В грузовом если взять на 32 или 33 то полностью отроится он на 40 вольт и драйвер сгорит. Только 30-не больше и не меньше.
Последний раз редактировалось draw; 30.01.2016 в 16:42..
|