Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 13:42   #2036 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Draw, твое объяснение вполне логично. Я к вопросу об автокоме. Все пытаюсь кое что для себя прояснить.
Похоже, что в схеме нужен и диод, и кондер. Вопрос, как говорит wgor с "вспышкой".
Т.е. в этот момент генератор выдал какой то пик, превышающий расчетную величину тока. Соответственно, конденсаторы + супрессоры цепи нагрузки гасят эти пики, чем и вызвана перегрузка по току у генератора. Но пик тоже имеет свое время в полупериоде как и в(+), так и в (-) во время разряда... но тоже вопрос спорный, когда нагузклй является аккумулятор с учетом резистивности проводки). Емкость по питанию в цепи постоянного тока, как раз и нужна, что бы сбалансировать питание микросхемы, таким образом сглаживает переходные процессы микросхемы и некоторые пульсации входного питания (расчетная величина 100 нан). Те. - в прямом смысле - накопитель. Диод.. вот с диодом мне не очень понятно. Не понятен алгоритм выбора (30v). Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)?
Идея фикс такая:
Увидеть напряжение перезаряда в грузовике и всё же читать машину, при напряжении выше 30v, когда фронты К линии будут завалены, соответственно входного v-bat/
Поправь, пожалуйста, если бред пишу....
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 30.01.2016 в 13:56..
valsy вне форума   Ответить с цитированием