Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 10:30   #476 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Все споры от недостатка информации в головах. Вот и катают в надежде вырвать нужную инфу. Для приведение ваших мыслей в определённый порядок я выскажу своё мнение.
На всех новых авто ставится эмулятор, тк приходится вкл и выкл когда едешь на Европу. Штрафы очень большие. Когда едешь на Россию и другие постсоветские страны включаешь эмулятор. Исключением являются авто, двигателя которых по какой-то причине не прошли настройку на стенде, либо сознательно двигатель задушили электроникой, тк наверное не проходил по экологии.
Всё старьё можно шить без разбору либо эмулятор. При прошивке на E3 расход топлива всегда уменьшается (изучайте матчасть и немецкие циркуляры). Поэтому и меняются форсунки на Мерсах.
Эмулятор хорош тем, что клиент уже к тебе привязан и чуть какая проблема он будет обращаться к тебе. А это работа и деньги.
И давайте не будем меряться ху-ми и стволами.
syga вне форума   Ответить с цитированием