Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 12:27   #471 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
бгг
какие ваши доказательства? © шварц

и чем же прошивание от программирования параметров отличается????
( только тем что при прошивке заливается весь блок параметров с измененными на нужные и сам софт, а при программировании параметров только нужный, просто не на всех марках есть изначальный доступ к таким параметрам и триггерам)

у многих марок е3 и е5 двигатели абсолютно одинаковые, поэтому и прошиваются

а вот насчёт d13C и новее я писал что есть такие двигатели с завода без снижения

и такое касается не только вольво

---------------------
и это утверждает тот кто вкадс открыл для себя менее года назад
и спрашивал где иммо у вольвы стоит буквально на днях
да уж, советчик и знаток...
Ты еще не родился когда диагностировал машины. Я сам не когда и не прощиваю. Я смотрю машины и в результате диагностики выясняю что с этой машиной. Мерс которому поставили прогу е3 ездить уже год с повышением расхода на 8 лит. И так же даф 105 и вольво который у дяди моего.
И всем им ставили новые форсы турбины на вольво и даф меняли даже насосы низкого. Ноль разницы. И вот щас они второй месяц катаются с нормальным расходом после того как они прощили заводской прошкой и я поставил эмуляторы. И не пытайся дать мне оценку за мои вопросы ты тоже не хрина не все знаешь. Молча сиди долго проживешь. Я и так знаю что за лохотрон свой с прошками вы всегда с яблони мандарины срываете, но я же тоже молчу.
kent2202 вне форума   Ответить с цитированием