Цитата:
Сообщение от zamj
Draw Не сравнивай схемотехнику пятизначника с шестизначником, это разные вещи и схемотехника разная, кроме обвязки микросхем, так как клоны могут вдуть что угодно.что под рукой есть! Голубая полоска,не повод для того считать что там диод шотки или стабилитрон!Китайцы под видом стабилитрона могли продавать обычные диоды,перемаркировав! Ну что осталось не распродано,втюхивали в автокомы, дельпши! Мне нравится,у них нет утилизации производства, все в дело пустят!
----------
Draw, не удивляй меня,на К-линии нет стабов также ,там просто тоже стоит диод шунтирующий между коллектором и эммитером транзистора, как у реле!
не знаю где ты корочки о высшем образовании получал!
|
Не стоит там диод как в реле. В том то и дело. Сам смотри там по плечам. в каждом плече есть всего две стекляшки. Диод стоит в самом драйвере на полевиике его стоке- защищая его от переполюсовки и стоит в прямом включении создавая напряжение логического нуля 0.7 вольта поскольку полевик открывается на мксимум и его сопротивление сток-истока становится 0.0018 ом.Чистая земля или масса, кому как нравится. Если напряжение логиского нуля будет меньше 0,5-0.7 то драйвер воспринимает это как короткое замыкание и тоже закроется. Как ты правильно гооришь-во всех модификациях по бат в драйверах стоит одинаковая обвязка. Отличие только в нагрузка линий. Пятизначный 390 ом, в шести коммутация с 510 ом на 1кОм. Можно просто было поставить 390 или 300 ом, но мне это кажется грубым и будет печка на грузовых. Тогда нужно усиливать выход Будет протекать в кл,линии 80ма-120 ма, А если в авто самом не полевики стоят то и там печка. Драйвер -нормальная работа-20-40 ма. Если долго ковырятся с диагностикой, то драйвер с нагрузкой 250 ом и улететь может при таких токах. Двух ватный резистор на 20 ма разогревается как сковородка. Кремневый диод в самом драйвере тоже будет дико грется. На 28 вольт при 1ком ток импульсный будет 28 ма-это нормально для кл-линии грузовика. Не 120 ма же.