Цитата:
Сообщение от valsy
Как бы, на сколько вижу даташит, что бы удержать фронт для 12 вольтовой системы, нужно создавать RL - резистор 500ом, а емкость 10 нан
а для 24v схемы - 1к0 и 4n7.
Связано с жестким значением v-bat для линии К: до16v и после
Причем, всё это привязано имено к значению питания v-bat
Ну так где же не зависит??
Как работает faultDecoder? Что его переключает??
|
Для легковых годиться только. Бортового питания от 12-14.4 вольт. В грузовых то 23-28.8. Вот и я удивляюсь китайцам -переразвели плату по новой, налепили транзюков пытаясь бороться с задержкой этой, теперь драйвер получает кз и наши любимые машинки как ауди и VW посылают нашу диагностику на три буквы. От большого ума-решили уровни из легковых в грузовые запулить и наоборот. Чтобы эта цепь как то работала просто можно было вместо здоровых резисторов по 1 кОм поменять на 500 Ом, но лучше поменять стабилитрон. Если бы они хотябы посчитали эту задержку как резистор и емкость, то поняли что таких то детаей то нет в этих цепях совсем-которые могут это делать. Сам драйвер это делает когда по кл-линиям сигнал идет. Да хотябы сравнили входной сигнал -почему искажается?-он ведь тоже режится. Не с авто же он режится . Вот попали мы на эту можно сказать невнимательность. Я сам пару лет назад видел этот пятизначник с желтыми стекляшками и мне в голову умные мысли не лезли. Появиись, когда увидел диоды, вот тогда в датошит полез. В ланче диагуне стоят тоже синие стекляшки- но он то у меня легковой и там еще два стабилитрона можно поставить на 30 вольт-есть площадки под них, которые с синими меняются местами. Релюх там 34 между прочим. Ланч диагун выдерживает напругу до 35 вольт