Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 15:46   #388 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Ты хотя бы не в теории, а на практике посмотри как включаются 9241а или 9243 по KL потом будешь про стабилитроны втирать!
Valsy,поменять на стабилитроны,фронты якобы не поплывут,это отношение к К-линии не имеет! Хоть стабилитроны поставите,хоть кондер+диод на К-линию это ни как не влияет,она переделки не подлежит!))))

----------

Можешь на К-линии поменять кондеры на номинал согласно даташиту,под легковые,но грузовые также будет читать,можешь наоборот!Без разницы!))))
Вы же за праду боротесь? А тут то тоже неувязочка? Как можно бороться за то что ты не понимаешь? Ошибки признать не хочешь. Принцип, глупость, вредность?.... Так что для грузовых, хотите чтобы приборчики летали на старье, потому как все новые по кану-меняйте как вы ребятки во всех модификациях стабилитроны на 30 вольт -как тут было в оригинале-кто то выкладывал оригинальную плату пятизначника-где они и стоят и не морочьте голову больше себе и другим. Кто то расскажет почему даже с синими стекляшками пятизначник работает лучше с грузовыми? Кто смелый? За счет чего формируется еще задержка сигнала?
draw вне форума   Ответить с цитированием