Ну скажем так - на всех(какие мне в руки попадались) блоках фирмы вошь на трикорах иммо рубится во флеши. В EDC15 и 16 в еепроме, причем довольно таки просто. Рубить иммо крайний вариант, когда например нет возможности эмуль поставить или двигло вместе с мозгами лепится на какой нибудь говномес типо уазика. Если есть возможность починить иммо - всегда чините, потом кто-нибудь сломает, а вы опять почините. Для старых ведер да, актуально поставить эмуль и забыть, так как зачастую ремонт иммо нецелесообразен, да и не по деньгам хозяину. Например тот же иммобокс 4A0 953 234 щас стоит 10000р, б/у брать - как то пробовал, из 6 блоков на морозе только один нормально работал... На свежих же авто даже если мотор с иммо офф заведется то либо стеклоподъёмники не работают(PQ35 тому пример) или климат не дует (A4 8E) про надписи на приборке я уж не говорю. Тем более на VAG группе все сделано очень просто и логично, нет танцев с бубном суньте-выньте ключ 6 раз, откройте закроите дверь и т.д. Нужно лишь соответствующее оборудование + либо знания, либо умение гуглить и читать мануалы.
|