Ну хорошо , по "сроку службы" типа значит я дембель , а ты дед Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , шутка !
Попытаюсь вкратце и в двух словах .
Итак признак иммо в большинстве авто интегрирован во флэшь , будь то отдельная флэшь , либо флэшь процессора , дамп флэши обычно как правило защищён конторольными суммами , пусть даже не криптованный , но они ( КС) щитаются в соответствии с синхронизированным блоком иммо , так-что есть вариант отключения и вариант нарушения логики работы прошивки контроллера !
Первые версии иммо позволяли себе некриптованный алгоритм передачи данных , что в свою очередь позволило создать ЭМУЛЯТОР ИММО , который транслировал в К-линию связи фиксированный бинарный код , тем самым деактивируя иммо 1 .
Дальнейшие разработки автопроизводителей учли этот "ИЗЪЯН" и применили криптографию для написания алгоритма кодирования пакетов импульсов -ИММО -ECU , и тут-же криптографию по отношению к прошивкам ECU , тем самым защитив от всяких "гаражников" свои разработки .
Далее ........... И короче - Вот когда запросто расскажешь как в WINOLS-e подвинуть туда -сюда калибровочки , оборотики , и.т.д. , вот тогда можно будет поговорить и об иммо , а пока ..........- "КПП ещё стоит !" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
Дальше надо ?
(Это была подготовительная лекция для приёма в начальную школу , ознакомительная так сказать .)
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Последний раз редактировалось Jonson; 26.01.2016 в 23:28..
|