Цитата:
Сообщение от MasterW220
Вставлю свои 5 копеек
Все что есть "ЭЛЕКТРОННОГО" в этой коробке:
"В состав электрической части системы управления входят - блокирующий выключатель стартера, выключатель светового сигнала заднего хода, а также магнитный клапан включения режима принудительного понижения передачи. При переводе рычага выбора диапазона в позиции «D», «3», «2», «1» и «R» блокирующий выключатель обесточивает стартер. При установке рычага выбора диапазона в положение «R» выключатель светового сигнала замыкает цепь, предупреждая водителя о включенной передаче заднего хода."
|
Миша ты прав,) просто лень все это рассказывать и доставать свю тех. Литературу))) так что самое интересное на этих угробленых 20 летних машинах и без всякого этого и катаются нормально

но когда на клапане кикдауна резиночки дубеют тогда появляется симптом дерганья 2передачи)))
----------
В те времена еще этот маленький блочек ломался и меняли покупали клиенты тогда новые по 600-7000р

главное она не на 100 тыщах ломалась, примерно на 200000тыс