Тема: Nissan Consult III
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 19:22   #893 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 144 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кировоград
Авто: пешеход
По умолчанию

С первой проблемой (программа виснет итд) перезагрузка ОС -первое лекарство.
Вторая проблема ,перевод, решение индивидуально. Пробовал v.46 (под Consult 3+),интерфейс приятней и перевод понятней. Подцепиться другим сканером пока отложил затею , в программе присутствует процесс загружающий процессор на 52%.
Ответа от пользователей Consult 3+ по этому поводу пока нет.
демсерж вне форума   Ответить с цитированием