Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 18:23   #1686 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Причем здесь фильтр, гвозди, шурупы, молотки, как бы есть документация на датчики MAF! При включенном зажигании должны показывать определенное напряжение, согласно документации, где производитель четко указывает предел напряжения,при котором датчик считается исправным! Не родных датчиков не бывает, бывают аналоги с такими же параметрами!
Тебе на 12 и 15 не приходилось мыть? У датчика 0.9 идеал 1.1 уже каюк. Простая промывка спец жидкостью позволяла получить 0.98. По крайней мере у клиента появлялось время принятьти меры и снизить расход

----------

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Не пенди, какой уход.? Цирк это, за все время был приговор мафа на ауди мной потому чт такие как ты его приговорили и такие же мастера не родной поставили. Вы дебиллы. Перед ним фильтр, гвозди и шурупы залететь то не могут. Диагностика-это не твое-еще раз-ты свободен от советов давамши. Ноль полный.
Куку пупс ванючка
Поправь чердак
mulderx вне форума   Ответить с цитированием