Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 16:38   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dem@n
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

буква а в кружочке горит на табло,подозреваю про ошибку старт стопа из нарытой инфы фактором которой является отрицательная температура на улице.
вот выдержка из текста

Есть ряд особенностей, при которых старт-стоп может не работать:

Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).
Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.
Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.
Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.
Аккумулятор имеет достаточный уровень заряда для для повторного запуска двигателя (прогнозирование напряжения аккумулятора).
Температура аккумулятора находится в пределах от -1 до +55 градусов.
Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).
Педаль сцепления выжата.
Педаль тормоза отпущена.
Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут).
Капот закрыт.
Дверь водителя закрыта.

Возможно на вашем авто низкий заряд аккумулятора и его низкая температура.

----------

Цитата:
по автохолду ,смотри разъем кнопки ручника,жгут проводов где он огибает селектор кпп
а лампа режима старт-стоп находится в панели перед кпп- "буква А в кружочке"

замка механического нет на ручке кпп?
в саму кнопку ручника часто проливают что нибудь
спасибо будем посмотреть

Последний раз редактировалось dem@n; 25.01.2016 в 16:37..
dem@n вне форума   Ответить с цитированием