Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 10:41   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: VW Jetta 6 Highline 2012
По умолчанию

Возможности того или иного комплекса по автодиагностике в большей степени зависят от программного обеспечения. А адаптер в данном случае выполняет лишь роль моста для связи диагонстической и других шин автомобиля с компьютером, а взаимодействием с различными блоками уже занимается программное обеспечение. Главное чтоб адаптером поддерживались соответствующие шины данных и протоколы.

При кодировании онлайн с блока забирается диагностическая информация (информация о блоке и авто, в котором данный блок установлен, текущая кодировка, текущие настройки адаптации) и посредством программы передается на сервер автопроизводителя, там по информации об авто и блоке определяется возможность той или иной кодировки или адаптации. Затем формируется пакет данных для передачи в блок, если требуется вычисляются соответствующий данному блоку логин. Далее эта информация передается программе, которая уже через адаптер записывает их в авто и данные сохраняются на сервере. В данном случае ваша программа и адаптер выполняют просто транзитную передачу данных.
Dimkon83 вне форума   Ответить с цитированием