Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 14:18   #1209 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

zamj с вами согласен полностью, что диагностика это вспомогательный инструмент, а дальше надо думать головой, ошибок в системе не найдено, а клиент жалуется ….Дальше диаграммы в реальном времени, проверка датчиков и т.д.
Пример Nissan X-Trail (T31) приехал за советом, авто заглохло на перекрестке, на даче и т.д сначала редко, потом стало по чаще, в другом сервисе его раскручивали на замену цепи. Подключил дилерский сканер в реальном времени (угол зажигания 5% без нагрузки,7% на D), Датчик угла поворота-распредвала (PHASE) в норме. Какая цепь, какая нахер замена. Включил запись ездового цикла и поехали с клиентом кататься.Просмотрел запись ездового цикла и там обнаружил отклонение датчика угла поворота коленвала за рамки положенного. Клиенту предложил поменять оба датчика коленвала и распредвала. С тех пор прошло уже 3года клиент, обслуживается только в нашем сервисе.
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием