Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 11:36   #1189 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Нет понятия прописать дроссельную заслонку, есть понятие: после чистки или замене электронной заслонки, сбросить в Эбу адаптации нажитые за циклы поездки в течении какого-то времени! И постоянно корректирующияся!Это занимает от силы одну минуту!
Вообще-то это входит в диагностику, сброс адаптаций, потому как параметры изменяются в течении времени, в связи с износом двигателя!Благо Вам клиент попался не очень понимающий,так бы за такой ценяк, не знаю что бы Вам сделали!
По ходу Вы не совсем понимаете суть диагностики! И ПСС здесь не причем! Суть заключается, в диагностике и установлении причин неисправностей конкретных, а не печать чека с ошибками! За ремонт естественно отдельная плата! Но это уже на усмотрения клиента!
Приезжает машина на трех цилиндрах, я проверяю модули на искру, выбраковываю неисправный, меняю его на новый (из магазина, а не другой). Клиент довольный уезжает...
Это диагностика?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием