Цитата:
Сообщение от tevevet
Буратинко...уши три в другом месте...в прульки не суйся...ты их не знаешь...от слова совсем...
Очень ты далек от диагностики и понятия не имеешь как все работает в авто...и что по КАНу передается...
|
Тойота Харриер 2014 две ошибки U 0018 Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus (-) - shorted to data bus (+)и U 0111 Data bus, battery energy control module A - no communication . Авто не заводиться ошибки не обнуляются. Комп не запускался проверяю предохранителе EFI + есть, реле EFI включается + присутствует. Далее откидываю косу от всех датчиков пытаюсь стереть ошибки. Они упорно висят другие не появляются, проверяю + и – компа все приходит. Бросаю все так как …
Далее на следующий день думаю надо проверить питание на форсунках, катушках проверяю питания нету нигде, проверяю предохранителе EFI + есть, реле EFI включается + с нее выходит, проверяю все массы. Они все есть. Пробую обнулить комп…пошел…Бросаю все так как …
Шефа нет автодата у него. Форумы и инет не помагает,куда лезть ....Пусть стоит...
Продолжение приехал шеф, открыли авто дату онлайн, там этого авто нет, есть с таким двигателем Toyota Camry. Смотрим подкапотный предохранительный блок, шеф читает реле EFI 1, реле EFI 2.я кричу шефу схема подключения реле EFI 2,в ответ да низкая сторона реле с компа, перемычка + с реле EFI 1 на EFI 2 после включения на все датчики двс. Быстро вставляю перемычки вместо реле, проверяю + появился на датчиках, нажимаю кнопку пуск авто завелось. Сканером смотрю ошибки их нет. Чешу репу … не может быть. Провожу эксперимент снимаю фишку с катушки корочу импульс на рабочий машине, загорелся чек глушу авто и подключаю сканер опять две ошибки по CAN они не обнуляются и авто не заводится. Вытаскиваю реле EFI 2 вставляю перемычку проверяю, о чудо ошибки обнулились. Заводим авто все работает.
Через пару недель получаю дилерскую информацию.(Пишу на память) Поиск ошибок и обнулению производится с помощью сканера при включённом зажигание и специальной перемычкой удалив реле EFI 2.