23.01.2016, 16:43
|
#1178 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
|
Цитата:
Сообщение от Павел_Реж
ska-vova, И мы про то же, мухи отдельно, котлеты отдельно. Если диагностика показала пропуски зажигания, то д-ка+проверка модуля на искру200+проверка вв проводов+по50 или по 100 за провод + свечи, компрессия... У каждого производителя есть карта диагностики, где расписан порядок проверок. Пока доберешься до сгоревшего клапана, то набирается сумма нормальная.
Есть же разница или проверка компрессии за 400 или проверка модуля зажигания за 200 или модулей 4по50 + провода по 50 за шт + замена свечей по 50-150 за шт и НАКОНЕЦ + компрессия по 50-100 рублей за цилиндр... Дело может ограничиться и проверкой модуля-проводов, но вывод по давлению в цилиндре стоит не 400, а немного дороже... Ну как-то так...
Это моя точка зрения и не факт, что она - правильная, но любой диагност, выговаривая конечную цифру должен обосновать то, от куда она взялась
|
Тут Вы правы + растяжка цепи и т.д прочий геморой.Да и помимо этого по электрики бывает геморой полный и потом думаеш сколько ему сказать.
Последний раз редактировалось ska-vova; 23.01.2016 в 16:48..
|
|
|