Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 14:18   #71 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Оживлю тему. У меня почти такая же проблема как у автора ветки. Приехал сегодня клиент, торопился.Жалобы: На холостых работает нормально, под нагрузкой- троит. По короткому тесту- пропуски зажигания из-за бедной смеси по правому ряду цилиндров. 1,2 и 3. По действительным значениям- всё в пределах нормы, в том числе и адаптации. Со слов клиента:полгода назад менял впускной коллектор. После замены была похожая проблема, колбасило под нагрузкой. Скинули ему адаптации и 3 месяца горя не знал. Сейчас опять началось.В другом сервисе ему приговорили катализаторы. Катализаторы он вообще вырезал, соответственно ошибки из-за этого тоже присутствуют и болячка не ушла.Распыление на коллектор горючки и измерение показаний лямдбдарегулирования при этом- ничего не дало. Лямбда-зонды работают, поменять их местами - не было времени. Клиент торопился, адаптировал ему датчик ДПКВ , адаптации смеси пока не скидывал и он уехал на дымогенератор искать подсос.Сижу - думаю.У меня две версии- криво установленный впускной коллектор или лямбда-зонд справа перед катализатором.Как здесь и обсуждается. Как точно понять? А может есть ещё причина? Кто что скажет?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием