Ну да и пёс с ним, ипром и флеш с него. Делать ты это умеешь.
Хотя бы ипром.
Блок в заказ. Только накал смотреть (звонить предварительно).
Дело в том что свечи накала по хорошему (как лампы парами) кучей меняют.
До насоса куйня - с топливного фильтра смотри. Я же написал топливо на форсы не идёт. И как его прокачать. Сам я бак заливаю - завёл - вентиль на фильтре открыл - закрыл. Трубка на фильтре штатно у меня висит. Столичную обезьяну которая дизель в сугробе держит к этому не приучить.
Пусть деньги платит. У меня у друга в Иркутске 4007 с webasto 7 лет и менять не собирается.
А дампы во флеш - ипром, фул тяни давай. И блок в заказ.
Схемы у тебя есть включая предохранители, звони ставь новые после прозвонки.
Стирай ошибки и пробуй заводить. С блоком проблем не будет - у Вас этого добра хватает. Да чтобы 1000 раз не трахаться yolis off - egr_off - fap off как все нормальные люди на этой машине.
Так приблизительно я врубаюсь что было.
Посмотри бачок с иолис пустой? Сдаётся мне регенерацию сажевого фильтра на этой машине никто не делал не разу и катается она внатяг да по пробкам.
ЕГР по русски в клину плюс ко всему.
Посему прозвон - прошива - и механически долой и клапан хатя бы закрыть. Мануалы на всё есть там где просил - надо чего ещё сделаем. Твоя задача ипром со старого снять в бдм и прозвон ципи накала. Как лично с тобой обсуждалось. Такая пока программа минимум.
На накал схему позже кину. Главное хвост пистолетом.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 19.01.2016 в 18:20..
|